воскресенье, 28 августа 2011
Попробую сказать о серии, о новой серии Доктора, хотя это безумно трудно.
читать дальшеЭто... ох, жаль что мы опоздали увидеть это со всеми. Такие тяжелые, очень тяжелые серии мне легче смотреть...кхм, как это не жестоко звучит - когда рядом плачет кто-то ещё. Господи... это просто душа, перетираемая на мелкой тёрке медленно и мучительно. Когда глазам уже больно плакать, когда у меня нервно дрожат ноги и в груди сжимается так, что хочеться уползти в уголок и там умереть.
Я...я не могу (как и любой настоящий фанат) смотреть на умирающего Доктора. Это то, что невозможно выносить. Боль рвет на части. Даже в первой серии меня вынесло именно когда он умер, а тут так и вообще. Эти его шуточки...даже в такой момент, это его рвение делать, рвение спасать, рвение БЫТЬ о боги... рвение БЫТЬ... остаться, спасти, помочь тем, кто дорог, плевать на то, что он у-ми-ра-ет...
Сильнее поняла насколько я близка к Понд. Как-то...в душе. Она близка мне. Чем-то... и вот момент когда рыбные палочки и заварной крем он как бы тоже вынес. "Рыбные палочки и заварной крем..." очень важная для меня фраза, я теперь так обозначаю порой нечто важное, действительно важное для меня.
И как маленнькая Эми... и взрослая Эми - они обе мне близки. Я не понимаю до конца чем...но знаю что это так.
И Ривер... потому что это Ривер, потому что Мелоди, потому что дочь...
Это важно.
И ассоциирующийся человек это важно. Мне хотелось её обнять, прямо после серии, прямо крепко, прямо очень крепко, не знаю почему не сделала этого.
Мне хотелось просто вцепиться в того кто был ближе и кусать его. (Но Браэнн вряд ли оценила бы... но надо сказать её понимающий взгляд - много значил. Этот просто понимающий взгляд Браэнн. Когда я сижу и знаю - она понимает...они все ПОНИМАЮТ... они все здесь чувствуют то же что и я)Спасибо.
@темы:
Моя Тишина,
Самая синяя во Вселенной,
Любовь наша стала такого масштаба...,
- Мне это начинает надоедать. - Неправда. Вам это никогда не надоест.